Сервисное обслуживание регуляторов для дайвинга

Сервисное обслуживание и ремонт регуляторов:
AQUALUNG (сервиcный центр № 75),
APEKS, SCUBAPRO, SUBGEAR, OCEANIC, HOLLIS, ATOMIC.

Зачем нужно обслуживать регулятор? Как часто необходимо это делать? Что делается при сервисном обслуживании регулятора?

Зачем:
1. Соленая вода, в которой мы погружаемся, является агрессивной средой и оказывает активное действие на детали и механизмы оборудования. И даже хлорированная вода бассейна, вовсе не опресняет, а оказывает негативное действие. Поэтому несоблюдение Руководства по эксплуатации и правильного ухода за регулятором pdf ведет к отложению соли и коррозии, особенно при попадании внутрь первой ступени регулятора, что при внешнем осмотре не видно.

pesok-1 pesok

2. Плохо закрепленное оборудование (октопус, консоль) часто касается дна и забивается песком, илом, частицами донных отложений и разнообразным мусором. Был случай, когда в легочном автомате была обнаружена крупная деревянная щепка, мешавшая работе мембраны автомата и соответственно нормальной подаче воздуха.

legochnik-1 b-kamera

3. Не прошедший вовремя осмотр баллон, в котором скопилась вода, частицы компрессорного масла, окислов и ржавчины. Все это не редко попадает в регулятор, засоряя входной фильтр, что сказывается на его пропускной способности и соответственно на легкости дыхания.

4. Уплотнительные кольцевые прокладки (О-ринги) и мембраны со временем изнашиваются. И даже если вы им не пользовались, при длительном хранении теряют свою эластичность и форму, а смазка их покрывающая высыхает.

Все это может привести к неправильной работе регулятора и как следствие к увеличению риска его отказа при погружении!

Как часто:
Все производители регуляторов требуют для гарантированно исправной работы регулярно проводить сервисное обслуживание, с периодичностью рекомендованной изготовителем. Как правило, не реже одного раза в год с момента последнего обслуживания или 100 погружений.

Только при соблюдении периодичности обслуживания регулятора сохраняется гарантия производителя!

Рекомендуется так же обратиться в сервисный центр если:

  • Изменился цвет фильтра первой ступени регулятора с серебристого на черный, ржавый или зеленоватый;
  • Опреснение регулятора производилось с неплотно закрытым входным отверстием первой ступени. Или при нажатой кнопке дыхательного автомата;
  • Травит (слышно шипение) воздух;
  • При видимых повреждениях корпуса и шлангов;
  • Сильно затруднено дыхание из легочника;
  • При вдохе вместе с воздухом попадает вода.

Что делается:

  • Полная разборка регулятора (первая, вторая ступень, октопус);
  • Осмотр деталей;
  • Очистка от загрязнений и морских отложений;
  • Кислотно-щелочная-водная промывка в ультразвуковой ванне;
  • Замена седла клапана высокого давления, подушки клапана среднего давления, фильтра, пластиковых прокладок, мембран и резиновых колец вне зависимости от степени износа;
  • Смазка соединений и резиновых колец;
  • Сборка регулятора;
  • Регулировка первой и вторых ступеней (установочного давления и сопротивления дыханию) проводится под заявленные условия эксплуатации;
  • Проверка-обслуживание консоли и шлангов.

Вся работа проводится с применением специального инструмента и приспособлений, предназначенных для конкретной модели регулятора.
А используемый ремкомплект является оригинальным и только для данного типа регулятора!

После обслуживания регулятора в сервисном талоне делается соответствующая запись и ставится печать сервисного центра. При отсутствии или утере талона мы выпишем Вам новый.

При желании Вы можете провести upgrade (модернизацию) своему регулятору.
Например:
— Установить устройство (AСD), препятствующее проникновению воды в первую ступень во время промывки регулятора (для AquaLung);

legend-din— Установить сухую камеру для холодной (загрязнённой) воды (Titan, Cousteau,Supra);

— Установить корпус сухой камеры с увеличенной площадью теплообмена «радиатор» (для Legend);

— Заменить переходник — коннектор с DIN на YOKE и наоборот.

 

Контактный телефон +7 (910) 464-7864 Евгений Евсеев